Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| 2012 / 2012 (2009)
Название: 2012
Оригинальное название: 2012
Год выхода: 2009
Производство: США / Centropolis Entertainment, Farewell Productions, Sony Pictures Entertainment
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
Продолжительность: 02:37:49
Режиссер: Роланд Эммерих
В ролях: Джон Кьюсак, Вуди Харрельсон, Тэнди Ньютон, Чиветел Иджиофор, Златко Бурич, Дэнни Гловер, Аманда Пит, Оливер Платт, Том МакКарти, Хенри О, Рон Селмур, Райан МакДоналд, Патрик Бошо, Jody Thompson Лайэм Джеймс, Agam Darshi Блу Манкума, Джими Мистри, Йоханн Урб Karin Konoval
Описание: В результате вспышки на Солнце ядро Земли начинает нагреваться - грядут катастрофы, которых ещё не видел мир. Мировые правительства втайне разрабатывают план спасения, но в число избранных войдет лишь малая часть жителей планеты. Остальным придётся смириться со своей судьбой или бороться до конца за спасения себя и своей семьи - как придется бороться писателю Джексону, случайно узнавшему о том, что скоро миру придёт конец.
Аудио 01: Русский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz (Дубляж + вставки авторского перевода)
Аудио 02: Русский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz (Дубляж)
Аудио 03: Украинский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz (Дубляж)
Аудио 04: Английский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz (Оригинал)
Субтитры: Русские (Forced Mini, Forced, Full), английские (Forced, Full), украинские (Forced)
- Название фильма отсылает к конечной дате календаря Майя. Хотя в самом календаре нет точных указаний на дату конца света, многие религиозные и культурные течения сходились на 2012 году.
- Самолёт русского олигарха «Антонов-500» — создан по образу Ан-225. Похож внешне и габаритами. Основное отличие — у Ан-225 нет заднего люка, который есть у самолёта в фильме.
- Как заявил Эммерих, среди нескольких известных и исторических сооружений мира, выбранных для того, чтобы быть уничтоженными в фильме, была и Кааба в Мекке — место, к которому обращают своё лицо мусульмане всего мира во время молитвы, и где во время хаджа совершается обряд таваф. Однако в связи с предложением Клозера, сказавшего, что он не хотел бы, чтобы против него выносилась фетва из-за фильма, Кааба была убрана из списка.
- Специалисты НАСА за наибольшее количество научных неточностей и откровенных выдумок признали этот фильм самым антинаучным за последние годы.
- Для продвижения фильма был создан шуточный видеоблог Чарли Фроста, в котором Вуди Харрельсон в образе своего персонажа рассказывает о конце света. В нём также присутствует полная версия ролика, который он по сюжету фильма показал Джексону в фургоне.
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
- Сын Джексона Кёртиса носит имя Ноа (Ной [библ.]), что в свою очередь является аллегорией на Ветхозаветное сказание о Потопе.
Ошибки в фильме
Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
- В одном из показанных в фильме новостных сюжетов от декабря 2012 года сообщается об отмене XXX Олимпийских игр, которые на момент выхода данного сюжета должны были состояться (реальное время проведения Игр — с 27 июля по 12 августа 2012 года).
«Узнай правду... если сможешь!»
Знаете ли вы, что общего между Шивой, Ра и Эммерихом? Это три самых известных бога разрушения. Ра и Шива старые боги, а Рональд Эммерих бог нового поколения. Лишь ему одному под силу разрушать Землю снова и снова так, чтобы каждый раз все верили в происходящее. В «Дне Независимости» он уничтожил крупнейшие города мира, в «Послезавтра» он сначала затопил, а потом ещё и заморозил, всё северное полушарие Земли. И вот настал тот день, когда Рональд Эммерих заставил подземные плиты передвигаться, а континенты, объятые всепожирающим пламенем, переворачиваться и погружаться под воду не оставляя никому шансов на вживание. Сюжет фильма «2012» основан на календаре Майя, которые заканчивается в декабре 2012 года, в день парада планет, день, когда на Земле наступит апокалипсис. Главный герой и его семья всеми способами пытаются спастись среди гибнущего мира. При этом они сталкиваются с различными трудностями и разнообразными личностями. Среди них русский бизнесмен с двумя сыновьями, который позаботился о своём спасении заранее, безумный «ДиДжей», который предсказывал конец света задолго до того, как все узнали о надвигающемся апокалипсисе, и ещё много интересных людей со своими историями. Фильм полон весёлых шуток и просто клеевых моментов, которые делают его особенно привлекательным для любого зрителя. Графика и спецэффекты настолько круты и зрелищны, что захватывает дух. Чего стоит только сцена заезда на лимузине по проваливающемуся под землю городу. Разваливающиеся дороги, взрывающиеся машины, проезд на лимузине сквозь падающий небоскрёб. Уже только этот эпизод полностью окупает стоимость даже самого дорогого билета в кинотеатр. Я уж не говорю о том, насколько зрелищно смотрится взрыв супервулкана и огромнейшее цунами, накрывающее горы. Бесполезно описывать то, что нужно видеть. Хочу лишь добавить, что одним из самых красивых и зрелищным моментов является взлёт самолёта «Ан-500» (его построят в будущем) с разрушающегося аэродрома в Лас-Вегасе. Красота, да и только. Игра акров совершенно потрясающая. Главные герои играют очень убедительно, ну а второстепенные и вовсе живут жизнями своих персонажей. Чего стоит только русский бизнесмен. Его фразы, его действия и поведение – однозначно русский. Да и вообще фильм вышел интересный для нас с вами, ведь русских в фильме очень много, даже присутствует наш президент, который очень похож на молодого и подтянутого Брежнева. Итог такой: «2012», безусловно, стал самым «разрушительным» фильмом последнего десятилетия, если не сказать больше. 260 миллионов потраченных на него полностью оправдываются уже к середине фильма. И если Роланд Эммерих, как обещал, действительно сделает сериал «2013», то «2012» может стать не только самым дорогим в истории кинематографа пилотным эпизодом сериала, но и самым захватывающим, зрелищным и крутым. Если вы хотите посмотреть, как разрушается Земля – смотрите «2012». Если вы хотите насладиться красивой картинкой и мощными спецэффектами - смотрите «2012». Если вам нравиться качественная игра актёров - смотрите «2012». Но если вы хотите получить всё это вместе, тогда однозначно идите в кинотеатр с самым большим экранов в вашем городе и смотрите «2012»!
Положительная рецензия10 ноября 2022 в 14:04
Очередной шедевр Роланда Эммериха
Фантастика #38 - Когда мы перестанем биться друг за друга, мы лишимся того, что делает нас людьми. Фильмы-катастрофы выходят редко. А годные так вовсе можно пересчитать по пальцам. Я думаю многие согласятся, что одним из немногих режиссеров, который преуспел в этом является Роланд Эммерих. Он снял такие хиты как «День независимости», «Послезавтра», «Годзилла» и многие другие масштабные фильмы. Естественно все ожидали, что и на тему конца света, предсказанного Майя, появится фильм. Естественно за такое масштабное зрелище взялся Эммерих. Причем далеко с немаленьким бюджетом в 200 млн долларов. Предсказанный индейцами Майя конец света начал сбываться. На Земле происходят страшные катастрофы, от землетрясений до наводнений и извержений вулкана. Бывший писатель старается спастись вместе с семьей во время этого кошмара… Как я и ожидал, фильм получился бомбовый. Вот умеет же Роланд Эммерих снимать шедевры. Долго разбирать не особо хочется, так что просто отмечу главные плюсы и минусы фильма. Плюсы Начнем с сюжета. Да, конец света благодатная тема для кинематографа. Про это снято куча фильмов самых разных жанров. От ужасов до комедий. В данном же случае мы имеем дело с фантастикой. Но одной темы мало, на ней далеко не уедешь. Нужно придумать подходящую историю. И тут тоже подсуетился Эммерих. Он придумал интересную историю, приправленную подробностями, а также еще несколько второстепенных сюжеток, чтобы разбавить повествование. И тут тоже бинго, всё сработало. Второе что хотелось бы отметить просто нереально крутые спецэффекты. Конечно немного глупо говорить про визуальный ряд, когда в этот же год вышел «Аватар». Однако творение Джеймса Кэмерона это чисто кинотеатральный аттракцион. На экране телевизора или монитора спецэффекты «Аватара» выглядят достаточно примитивно и убого. А вот «2012» я считаю если не эталоном шикарного визуала, то уж близким к этому точно. Сумма в 200 млн долларов не самый большой бюджет даже на тот момент. У тех же «Пиратов Карибского моря» и то было больше. Однако в случае с «2012» эти деньги пошли действительно куда нужно. Картинка просто великолепная. Не видел ничего подобного ни до, ни после. Я хоть и отнесу каст фильма к плюсам, но на мой взгляд он очень неоднозначный. Наличие в фильме целой кучи звезд еще не означает, что актерская игра будет на высоком уровне. Главную роль отыграл Джон Кьюсак, и он славится тем, что практически во всех фильмах играет с одинаково каменным выражением лица. Мимикой практически не отыгрывает. Также и здесь. Из тех кто действительно отличился я могу назвать лишь несколько актеров. Читавель Эджиофор, Дэнни Гловер и, как ни странно, Вуди Харрельсон. Если первые два выдали действительно живые эмоции, то Харрельсон отыграл в свойственной ему, немного психованной манере. Идеальное попадание в образ. Минусы Настолько затянутого фильма я еще не видел. Если тот же «Властелин колец» оправдан тем, что это экранизация, и при переносе на экран можно потерять многие важные детали, то здесь это ничем не оправдано. Есть несколько второстепенных сюжетных линий, которые вообще ни к месту в фильме. Легко убрать их, а также кучу бестолковых диалогов и хронометраж сократится до двух часов – как по мне, оптимальное время, которое не перегружает зрителей. Итог таков. Фильм конечно просто супер. Роланд Эммерих превзошел сам себя. В плане визуального ряда так точно. Ну и сюжетная составляющая тоже не так плоха. Немного бы покороче, и было бы вообще идеально. 9 из 10
Конец света уничтожает разницу между разными людьми
Жанр фильмы-катастрофы имеет печальную судьбу. Их расцвет наступил в 1990-ые когда только зарождалась компьютерная графика и можно было шокировать зрителей кадрами уничтожения планеты или мегаполиса: День независимости, Армагеддон, Вулкан, Столкновение с бездной, Смерч и др. На фоне красивых спецэффектов фильмам прощали слабый сюжет и клишированных персонажей. Но в 2000-ых с развитием спецэффектов ими стало тяжело кого-то удивить, а кроме них фильмы-катастрофы зачастую ничего не могли показать. Поэтому, увы, сегодня фильмы-катастрофы считаются не более чем летними блокбастерами из низкого жанра. Такие фильмы как Навстречу шторму, Гренландия, Геошторм, Разлом Сан-Андреас, День независимости 2 и др. только доказывают это. Но, я считаю резко выделяется из всего этого жанра фильм 2012 некогда моего любимого режиссёра Роланда Эммериха, у которого похоже есть мечта уничтожить человечество. Он насылал на Землю инопланетян, дважды; он устроил новый ледниковый период в Послезавтра; а в 2009г. обратился к теме конца света по Майя (Господи, почти 10 лет прошло, а ведь помню как люди реально гадали, будет конец света или нет). И я считаю, этот фильм не то, что хороший, он великолепный, потому что это прежде всего великолепная драма. Спецэффекты. Ну как же без них в таком фильме. Да я сказал, что спецэффектами нынче никого не удивишь, но надо признать, что в 2012 они просто обалденные. Все разрушения сделаны искусно и высококачественно; уничтожение планеты сделано так натурально, что реально боишься. Все места, которые показывают: извержение йеллоустоунского вулкана, землетрясение в Лос-Анжелесе и Лас-Вегасе, затопление Вашингтона, здоровые цунами в Индии. Всё это сделано просто волшебно. Хотя, можно было бы придраться что в фильме про уничтожение планеты как-то чертовски мало показано достопримечательностей. Казалось бы, дайте себе волю, покажите, как цунами сносит Статую Свободы, как Кремль уничтожается землетрясением, как Великая Китайская Стена падает в расщелину образовавшеюся прямо под ней, как Эйфелева башня падает на дома. Но нет, кроме Статуи Христа в Рио (по телевизору причём) и Собора Св. Петра в Риме нам мировых достопримечательностей не показали. Ну да ладно, это не главное. Драма. Вот в чём я считаю заслуга Эммериха и фильма 2012. Он сумел показать трагедию жизни разных людей. Речь сейчас не о главных героях, а о людях, которые их окружают. Например, доктор Эдриан. Гуманист, который борется за жизнь человечества, который берёт с собой на самолёт только книги понимая, что их авторы скорее всего мертвы, а через книги они будут жить, который возмущается своей огромной каютой, в которой могли бы уместиться 10 человек, который страдает и переживает за всех людей, оставшихся вне ковчега. По-моему, самый лучший персонаж фильма. Или, история президента США, который страдает от осознания, что он последний президент в истории. Плюс, он желает остаться, поскольку его давит память о покойной жене, и он хочет с ней воссоединиться, при этом он записывает обращение к нации и даже дочку напутствует, а потом ходит между людьми и оказывает всем помощь. Его последние слова так вообще за душу берут. Ещё есть линия с другом отца Эдриана. Вообще удивительно. Про таких персонажей говорят: «Что мы вообще о нём знаем, чтобы сопереживать?». Только это старик, который много лет не общался с сыном из-за семейной ссоры, а теперь на фоне катастрофы он решает ему позвонить в Токио и впервые слышит голос своей внучки. К несчастью, это происходит за секунду до землетрясения в Японии. Не знаю как другие, я откровенно замер при этой сцене. Сам отец Эдриана тоже восхищает и печалит, когда он узнаёт от сына что катастрофа уже наступает, никакого спасения нет, но он всё равно отказывается спасаться с лайнера, потому что понимает, что своё прожил. Трогает даже такая четверостепенная линия как судьба итальянского премьер-министра, который толком в фильме не появляется, но мы узнаём, что он решил остаться со своим народом и в последний раз мы его видим в толпе людей, во время молитвы в том самом Соборе Св. Петра. Трогает линия семьи китайских монахов, сын которых решает спасти свою семью несмотря на отговоры отца. Трогает судьба семьи друга Эдриана – индуса Сатнама, который вроде бы много не появлялся, но он донёс информацию о катастрофе и про него и его жену и дочь забывают на фоне смертоносного цунами. Даже история русского олигарха Юрия Орлова трогает. Он тут условный злодей, но даже на него по-другому смотришь, когда видишь, как он пытается спасти своих сыновей. Ну и конечно же главные герои. Соглашусь, семья в которой разведённый отец не может наладить контакт со своей женой и детьми было и в других фильмах: Война миров, Армагеддон. Однако, клише не означает что своих персонажей можно сделать интересными. А они тут именно интересные. Главный герой Джексон Кёртис вызывает восхищение весь фильм тем что пытается спасти семью. Его финальный монолог сыну, перед тем как отправится спасать ковчег, это просто за душу. Его дети и жена не бесят, за них реально переживаешь. Вот в этом главный плюс 2012. Показанная драма людей со всего мира. У каждого есть трагедия, каждый страдает и нам это показали. Поэтому монолог доктора Эдриана перед главами государств о том, что надо впустить людей, о важности каждой человеческой жизни, о новом мире звучит так великолепно и не пафосно.
Потому что мы увидели за фильм, что здесь действительно люди, а не просто толпа, на которую цунами обрушивается, как во всех других фильмах-катастрофах. Сюжет. Я не притрагиваюсь к завязке в виде нейтрино, которое расплавляет земное ядро; спасательные ковчеги. У меня в этом знаний нет, но охотно верю, что глупостей там непочатый край. Я, со своего дилетантского взгляда, глупостей откровенных не видел, поэтому я больше восхищался загруженностью сюжета. Да, мы знаем, что с главными героями обычно ничего не случается, но фильм строит интригу на том, как герои преодолеют очередное препятствие: как выберутся из Лас-Вегаса, как узнают про местоположения ковчегов; как доберутся до них в Китае.
Вывод: 9 лет назад я считал и сейчас считаю, что 2012 – это лучший фильм-катастрофа за всю историю. Дело вовсе не крутых спецэффектах, дело в человеческой драме, которую смог создать Роланд Эммерих. Ей-богу, когда я смотрю этот фильм я любуюсь не на разрушения, я восхищаюсь человеческими судьбами вышеупомянутых персонажей, которые перед лицом трагедии стали единым целым. 10 из 10
Eve Harlow
Тело Дженнифер Jennifer's Body, 2009 Goth Girl
2012 2012, 2009 Cashier
Рэй Донован Ray Donovan, сериал, 2013–2020 Julia Swanbeck
12 обезьян 12 Monkeys, сериал, 2015–2018 Vanessa
Ив Харлоу (англ. Eve Harlow, род. 20 июня 1989, Москва, РСФСР, СССР) — канадская актриса, наиболее известна по роли Майи во втором сезоне сериала «100». Харлоу также появилась в сериалах «Грань», «Горячая точка», «Укушенная», «Убийство» и «Нереально». В 2015 году она также получила роль в мини-сериале «Герои: Возрождение»[
https://www.kinopoisk.ru/name/1304225/
http://ancensored.com/celebrities/Eve-Harlow
https://www.imdb.com/name/nm2602672/
Beatrice Rosen
Темный рыцарь The Dark Knight, 2008 Natascha
Тайны Смолвиля Smallville, сериал, 2001–2011 Dawn Stiles
2012 2012, 2009 Tamara
Беатрис Роузен (англ. Beatrice Rosen, также известна как Беатрис Розенблат (англ. Béatrice Rosenblatt); род. 29 ноября 1977, Нью-Йорк) — франко-американская актриса и фотомодель.
https://www.imdb.com/name/nm0742389/
https://www.kinopoisk.ru/name/257761/
Morgan Lily
Порнозвезда Beautiful Girl, 2014 Bethany
2012 2012, 2009 Lilly Curtis
Анатомия страсти Grey's Anatomy, сериал, 2005–... Jennifer Parker
https://www.imdb.com/name/nm2079681/
https://www.kinopoisk.ru/name/1053243/
http://ancensored.com/celebrities/Morgan-Lily
Sahar Biniaz
2012 2012, 2009 Showgirl, в титрах не указана
Блэйд Blade: The Series, сериал, 2006 Sabine
https://www.imdb.com/name/nm2336665/
https://www.kinopoisk.ru/name/1132533/
http://ancensored.com/celebrities/sahar-biniaz
стр 1 стр 2 стр 3
| |
| | |
|
|