Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон / The Walking Dead: Daryl Dixon [S01] (2023)

Информация о фильме
Название: Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон
Оригинальное название: The Walking Dead: Daryl Dixon
Год выхода: 2023
Жанр:
Ужасы
Режиссер: Дэниэл Персивал, Грег Никотеро, Тим Соутэм
В ролях: Норман Ридус, Клеманс Поэзи, Лайка Блан-Франкар, Гилберт Гленн Браун, Аван Странжель, Уилльям Скьортино, Адам Нагаитис, Анн Шаррье, Эрик Эбони, Луи Пюэш-Сцильюцци

О фильме:
пин-офф известного постапокалиптического проекта «Ходячие мертвецы» — это история о приключениях Дэрила Диксона. Действие происходит во Франции. Дэрил Диксон оказался в Европе, чтобы найти ответы на волнующие его вопросы, связанные с возникновением таинственного вируса. Во Франции герой узнает о новом виде зомби, которые способны открывать двери, перемещаются по стенам и владеют большой силой. Но наибольшей опасностью для Дэрила, как и раньше, будут не ходячие мертвецы, а люди.




Страна: США
Продолжительность: ~00:55:00 серия
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) HDrezka Studio

 

На экране показан Мон-Сен-Мишель, небольшой скалистый остров, превращённый в остров-крепость, у северо-западного побережья Франции.

 

   

Положительная рецензия13 сентября 2023 в 20:13прямая ссылка

Стиснем зубы - кусаков отпускать рано

Прошел год после выхода финальной серии “Ходячих мертвецов” и вот, вновь, осенним вечером, мы наблюдаем за скитаниями Диксона по пустым улицам. На сей раз пред нами постапокалиптическая Франция (хотя, может это уже и не такая фантастика в обозримом будущем?), куда главный герой прибывает через океан. В первой серии уже раскрывается как это произошло, не будем спойлерить. Согласен с недавней шуткой “Никто теперь не отвлекает от Дэрила”. Это действительно приоритетный проект франшизы, куда брошены основные силы и творческий коллектив команды AMC. По всем параметрам он превосходит недавние спин-оффы “Мертвый город” и БХМ Финальный сезон. Черт, да в целом он ощущается как хороший, сильный и атмосферный продукт. Естественно от него веет тем, с чего начинался оригинал. Пустые, полуразрушенные безлюдные улицы, усыпанные мусором и листвой, где десятилетие хозяйничают мертвецы. Именно за это мы любили историю про Рика. К тому же, смена антуража - это отличный ход, ведь тем самым повествование не стоит на месте и эволюционирует, предлагая что-то новое. Этот принцип работает как для видеоигр, так и для фильмов. Сам эпизод, я бы поделил на две части, впечатление от которых у меня отличаются. Все, что касается прибытия протагониста, его путь до Аббатства и неторопливое, гнетущее повествование, с религиозным акцентом. Эта возможность ощутить эту пустоту, когда герои молчат. Это всё крайне ловко и здорово. Я, признаться, прилип к экрану и не хотел отрываться, настолько тут все правильно (как фанат старого кино, я люблю медленный темп). Вторая, когда нам показывают основного антагониста, развивают экшен и задают мотивацию на последующие эпизоды - выглядит скомканной. Вернулось резкое прерывание кадра, которое раздражает еще со времен 10 и 11-го сезона ХМ. Нелепые поступки, слабая мотивация и немного неверно расставленные аспекты. В эти моменты, мне кажется, что продюсерам нужно задуматься о дополнительных услугах специалистов по экшен сценам, а также более правильной проработке сценария. Но, все же, тут это на голову выше, чем во многих других сериалах, либо тех же ответвлениях ходячих. Про обособленность. Никакой критической связи “Daryl Dixon” с “The Walking Dead” не имеет. Да, это прямое продолжение, но сделано с расчётом на нового зрителя. За исключением двух кадров, тут ничего не связывает историю с прошлым и не требует от зрителя знать предысторию 200+ предыдущих серий. Это самостоятельный и оригинальный продукт, который заслуживает внимания. Отмечу, что, как это снято, претензий нет от слова совсем. В их числе и звуковой ряд. И сюжетная заброска на дальнейшее развитие - абсолютно корректная. Идеи о мессии, с ещё большим упором на религиозность в будущем, может только сыграть на руку. Она словно создана для этого. Хочется хорошего кино про мертвяков, где ощущается безысходность, приключение и легкая нотка оптимизма где-то вдалеке, куда действующим лицам еще предстоит дойти. (Вспоминать поход странной девочки и ее псевдо-отца, попросту не интересно. Ведь мало того, что там один и тот же сюжет пережевывается в сотый раз (и потом эти люди критикуют ХМ?), так еще и ее печальный исход блещет толерантным опорожнением). Однозначно, жду выхода еще пяти серий, чтобы сложить свое окончательное мнение. Очень бы не хотелось резких спадов, где ничего не будет происходить существенного, но и перегиб в действие тоже может не сработать. В частности из-за того, что с этим присутствуют проблемы. Испытываю сдержанный оптимизм, что дальше, масштабы будут лишь нарастать и можно будет смело накинуть еще один балл сверху. 8 из 10

 

Положительная рецензия12 сентября 2023 в 18:57прямая ссылка

Одни из нас

Проснувшись на европейском побережье Дэрил Диксон оказывается совсем один. Продолжая путешествие в поисках истинного места на Земле, Дэрил оказывается на территории Франции, где обнаруживает новых мутировавших зомби. К нему на подмогу идут монахини местного монастыря, которые утверждают, что ждали его прихода. Актёры: конечно, не все люди могли бы выдержать все сезоны ХМ. Если есть такие, то они рады появлению Дэрила не меньше Нина (Джеффри Дин Морган) и Мэгги (Лорен Кохэн). Мне приходится не так уж легко, учитывая всю предисторию, которую смотрел в кратком изложении в мини-сериале. С одной стороны - это хватило, чтобы познакомиться с каждым персонажем, включая Дэрила. Узнал, что у него был брат в исполнении Майкла Рукера и его неутешительную судьбу. В итоге осознал, что это произведение пост-апокалиптического будущего прошло мимо меня начиная с начала моего юношества. Даже жаль, что те годы нельзя вернуть, но время не повернуть вспять. Зато можно насладиться тем, что знаешь сейчас. Например, история Диксона - бывшего вербовщика из Александрии. Тот как он органично управлялся с арбалетом, отбиваясь от врагов - заслуживает похвалы. Здесь же он орудует с рыбным гарпуном, что для персонажа непривычно. Но стиль обороны и защиты от врагов, остался. Поэтому скалу, что Норман Ридус (запомнился с малых лет по 'Блэйду II') мне кажется снова вошёл во вкус! Его герой хоть и далеко от привычного дома в 'Содружестве', он всё равно ищет свой уголок. В дело вступает послушница прогрессивной и религиозной группы, которая присоединяется к Дэрилу во Франции. Зритель столкнётся с тёмным прошлым героини Изабель в Париже (в лице Клеманс Поэзи), которая предлагает Дэрилу обрести истинную цель его существования. Попутно, Дэрил Диксон весьма подпортил карты местному сообществу. Вляпавшись в портовые дела бизнесменов, которые давно могли бы начать работу, если бы не проделки Дэрила. Поэтому по его следу бежит целая куча врагов, которых он нажил на свою голову. Всё остальное: Оказывается, авторы сценария Дэвид Забель пытается дать Диксону более духовные ценности, хотя герой более в них не верит, потому что за это время очень много боли произошло (включая в эту боль героини Макбрайд). Постапокалиптический телесериал, созданный Анджелой Канг и Скоттом М. Гимплом по мотивам одноимённого персонажа «Ходячих мертвецов». Предполагается, что это будет пятый спин-офф и в целом шестой сериал франшизы «Ходячие мертвецы», разделяющая преемственность с другими телесериалами. Дэвид Зейбел выступает в качестве шоураннера сериала. Сериал анонсировали ещё в сентябре 2020-го. Анджела Кан и Скотт М. Гимплом занялись разработкой. До начала съёмок Ридус и Макбрайд подписали контракт на повторение своих соответствующих ролей в телесериале. Могло бы получится в парном тандеме, как это было в 'Мёртвом городе'. Но, к сожалению планы Макбрайд (в апреле 2022-го) изменились и она покинула сериал, поскольку присутствовать на шоу с европейскими локациями она не могла. Сериал был переработан как единственный проект Дэрила. С время Кан оставил роль шоураннера и был заменён Дэвидом Зебелем. В сентябре 2020 года Кан была нанята в качестве шоураннера после того, как она руководила последними тремя сезонами «Ходячих мертвецов». Обязанности после ухода Кана на себя взял Забель. Сценарий нуждался в доработке после ухода Макбрайд. Исполнитель главной роли объяснил, что действие начнёт развиваться в ином направлении, поскольку это будет совершенно иная история, чем та, которую мы уже видели с Дэрилом. Самое интересное оказалось в том, что сюжет напоминает библейские сказания о пришествии нового мессии, где Дэрил выступает защитником мальчика. Для опытного зрителя, сериал покажется аналогично схожим в 'Одни из нас' (Last of us). Мне он показался неплохим приключением сквозь Париж и все остальные локации разрушенной Европы спустя годы. Даже когда Дэрил находит диктофон давно умершей семьи, хочется верить, что в глубине души Дэрил тоже желал бы семьи. Впечатления: спин-офф рассчитан на фанатов. Заранее предупрежу тех, кто не знаком с ответвлениями и судьбой героев из первого основного сериала, где казалось бы история завершилась удачно. Советую, даже не знакомым с первыми сезонами. Мне понравилось возвращение культувого персонажа, хоть и без героини Макбрайд, к которой он привязался, что очень горько. У героев возникла духовная связь и крепкие, которые нельзя было разрушать. Но оказалось, что сериал вполне неплох и логично завершает одну линию. Надо уже дать Диксону шанс на личную жизнь.

 

Положительная рецензия28 октября 2023 в 12:30прямая ссылка

Vive la France!

Дэрил Диксон вернулся! Равно как и исполнитель одной из самых долгоиграющих ролей в «Ходячих мертвецах» Норман Ридус. Вслед за отдельной историей Мэгги Грин и Нигане в исполнении Лорен Кэн и Джеффри Дина Моргана соответственно, появилась и отдельная история Дэрила Диксона, которому волею судьбы суждено было оказаться во Франции и стать по сути первооткрывателем «Ходячих мертвецов» в плане изменения места действия. Ведь эта история первая во всей франшизе, события которой разворачиваются не в США. Что следует отметить так это атмосферу и саму историю. «Мертвый город» не особо зашел. Может быть, потому что история Нигана и Мэгги показалась чересчур надуманной, начавшейся непонятно с чего и имеющей слабоватую сценарную базу под ногами. Но это мое мнение, касательно «Мертвого города». Не пытаюсь вас убедить, что этот мини-сериал плох. «Дэрил Диксон» обратил на себя внимание тем, что события переместились в другое место, еще не изведанное поклонником франшизы, а оттого интригующим своей неизвестностью. Новые правила и порядки, расслоение общества после начала зомби-апокалипсиса и уклон в сторону религии – многие аспекты «Диксона» добавили интереса. Акцент на религиозную тематику напомнил о проектах типа кинговского «Противостояния», однако если там религия была едва ли не номером один в списке тем, то в «Дэриле Диксоне» она является лишь одной ИЗ «обсуждаемых» тем. И даже некоторые сцены с молитвами, как способ намекнуть, что Бог спасет верующих, не дают повода говорить, что «Дэрил Диксон» - исключительно религиозный постапокалиптический триллер. Тем более, что «божественные чудеса» в виде спасения некоторых героев объясняются куда более просто. Все дело в уникальности одного из таких персонажей. Впрочем, об этом вы узнаете при просмотре. Хотя конечно намеки на церковные отсылки здесь имеются и одной из главных является милосердие. В принципе именно это качество, способность человека быть милосердным в отношении даже заклятого врага, представляются одним из наиболее любопытных сюжетных направлений «Дэрила Диксона». Многие из персонажей этого сериала проявляют милосердие, как бы сильно не кровоточили их раны… Учитывая открытый финал «Диксона», зритель вправе ждать продолжения, чтобы снова увидеть теперь уже самого частого персонажа франшизы «Ходячие мертвецы» в исполнении Нормана Ридуса в деле. Кстати, в финале сериала «Ходячие мертвецы: Мир за пределами», в серии «Последний свет», видеожурнал доктора Эдвина Дженнера, роль которого исполнил Ной Эммерих из первого сезона «Ходячих мертвецов», просматривает ученый из французской лаборатории. В той же сцене фигурирует самый быстрый и сильный из виденных ранее мертвяков, а на стене видна фраза «Les Morts sont nest ici», что примерно переводится как «Мертвые рождаются здесь». С учетом того, какие мертвяки попадаются в «Дэриле Диксоне», а также место где развиваются события, можно предположить, что финал «Мира за пределами» намекал зрителю на то, что он (зритель) увидит дальше. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10

 

 

стр 1  стр 2  стр 3

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz